Вопросы и ответы

 Вопросы и ответы

1. В чем отличие арабских духов от европейских?

Арабская парфюмерия отличается от европейской следующими факторами:

- натуральность: использование в основном только натуральных масел, отсутствие спирта

- концентрированность: арабские духи существенно экономнее, это отнюдь не разведенный спиртовой раствор как в случае с европейскими духами,

- стойкость: если европейские духи быстро улетучиваются, то арабские ароматы могут сохранять свою силу в течение всего дня,

- отточенность ароматов: многовековые традиции арабских духов, создаваемых, в том числе для богатых арабских женщин, шейхов и халифов, существенно выше короткой истории европейской парфюмерии.

 2. Это духи на натуральной основе?

Мы адресовали этот вопрос специалисту компании "Аль-Харамэйн" Абдуль Лятифу: "Все духи, представленные в интернет-магазине Duhi-kupit.ru, состоят только из чистых натуральных масел различных цветков, сандалового дерева и т.д."

3. Вы работаете и с розничными клиентами, и с оптовиками?

Да. Мы работаем как интернет-магазин для всей России и готовы обслужить ваш заказ независимо от его суммы (от 1500 руб.). Для оптовых клиентов (предпринимателей, юридических лиц) предусмотрены особые условия - звоните и обращайтесь к нам.

4. Доставляете ли вы заказы за рубеж?

На данный момент мы работаем только с р. Казахстан. Заказы в Казахстан отправляем почтой России, стоимость доставки - 500,00 руб. 

Заказ отправляем в течение 1-2 рабочих дней с момента его оплаты. Оплатить заказ можно по квитанции, которая автоматически формируется в заказе, либо по счету, выставленному менеджером. Оплата можем быть произведена в рублях или долларах США. 

5. В какое время можно с вами связаться?

Наш сайт работает круглосуточно. Менеджер может ответить на Ваш звонок с 6.00 до 22.00 МСК

Всегда рады ответить на ваши вопросы!

6. Каковы способы оплаты?

 Возможна оплата:

- наложенным платежом (оплата по получении),

- наличными курьеру (оплата при получении),

- банковским переводом (предоплата),

- через нашего партнера Robokassa, мгновенно принимающего Яндекс.Деньги, Webmoney,  VISA,  MasterCard, SMS (по телефону), Contact, Qiwi.

- через международную платежную систему PayPal

Все возможные варианты оплаты будут предоставлены Вам при оформлении заказа.

Если вы выберите наложенный платеж, то Вам достаточно просто оформить заказ - оплатить его вы сможете на почте при получении посылки.

При банковском переводе вам будет выписана квитанция. После ее оплаты заказ будет отправлен в течение 1-2 рабочих дней.

При выборе оплаты через Robokassa или PayPal заказ можно оплатить сразу после оформления.. Система оплаты очень проста.

Наши менеджеры всегда рады помочь вам.

7. Какие есть способы доставки?

Мы доставляем заказы Почтой России (150 руб. за весь заказ), курьерскими службами СПСР или EMS  (700 руб. за заказ), СПСР - с оплатой наличными курьеру (700 руб. за заказ) и DHL (1900 руб. за заказ). Если вы живете в небольшом городке/селе, вы можете предварительно узнать у нас, доставляют ли СПСР и DHL до вас посылки. Почта России готова доставить заказ до любого населенного пункта РФ.

Курьерская доставка по г. Оренбург - 150 руб.

8. Сертифицирована ли продукция?

Конечно. На всю продукцию имеются Декларации соответствия, принятые на основании Санитарно-эпидемиологических заключений Продукция также пользуется спросом на европейском и американском рынках, соответственно отвечает всем необходимым нормам и требованиям ЕС и США.

9. Каковы сроки отправления заказа?

Заказы, которые отправляются почтой России или купьерскими службами с оплатой при получении, мы отправляем в течение 1-2 рабочих дней с момента его поступления. Срок доставки почтой России  примерно 7-10 дней, курьесркими службами - 1-5 дней. В отдаленные районы срок доставки почтой России иногда увеличивается до 2х-3х недель, курьерскими - до 10 дней.

Заказы, которые отправляюся почтой России или курьерскими службами по предварительной оплате, мы отправляем в течение 1 рабочего дня с момента поступления оплаты на наш расчетный счет. 

10. Возможен ли возврат или обмен товара? 

О возврате и повреждениях

Согласно законодательству, а именно пункту 3 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", парфюмерно-косметические товары не подлежат возврату и обмену. Даже при запечатанной упаковке. Однако мы стараемся, чтобы клиенты были удовлетворены высланными нами ароматами, поэтому если Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы постараемся найти решение сложившейся ситуации.

Мы стараемся бережно упаковывать парфюмерную продукцию, чтобы исключить возможность протекания духов и поломки флаконов, однако если несмотря на принятые нами меры в процессе доставки почтой были нанесены те или иные повреждения, пожалуйста, сообщите об этом нам. Конечно, с точки зрения законодательства нужно проверить посылку при получении и составить акт при нахождении того или иного повреждения, и мы рекомендуем это делать, поскольку в этом случае вы получаете 100%-ную гарантию возмещения. Однако даже если вы заметили повреждения или дефекты только дома, сообщите об этом нам.



Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь:

- Email: mail@duhi-kupit.ru

- Тел.: (3532) 96-31-23


}